"ДнЕвНиЧоК мЕчТы"

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

"ДнЕвНиЧоК мЕчТы"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5


суббота, 12 мая 2012 г.
Тест: Кто из нарутовцев тебя поцелу... Takiko Kohana 19:19:18
­Тест: Кто из нарутовцев тебя поцелует и что на это скажут остальные?
Саске


В лесу... на глазах у его команды и нинзя из Конохи...
Наруто: что???
Саске: ты только моя...
Сай: везет же некоторым...
Неджи: он тебе нравится?
Киба: ну конечно...
Шикамару:это же Саске...
Гаара: это что странно?
Тоби: да, необычно...
Пейн: неужели он...
Итачи: решил занятся чем - то другим кроме мести...
Дейдара: а я лучше...
Сасори: ну конечно...
Сакура: нет, это го не может быть!!!
Ино: как тебе удалось?
Темари: правда? повезло...
Тен Тен: рада за тебя...
Хината: с Саске?
Конан: ну ты даёшь...
Жду Вас в гости http://beautystrang­er.mindmix.ru/
­­
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/17-757.html
Прoкoммeнтировaть
Takiko Kohana 19:09:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Тест: Что означает твой цвет глаз? ... Takiko Kohana 19:08:18
­Тест: Что означает твой цвет глаз?
Кареглазые – это посланцы огня.


­­
Они, как правило, импульсивны и страстны. А поэтому – конфликтны, не любят признавать правоту других, стоят на своем до конца. В работе им нет равных, на работе они горят. Но при этом тр*цензура*ют постоянного одобрения и *цензура*вал от окружающих, ведь огонь не может гореть без подпитки. Они обладают хорошим вкусом, любят все красивое. Еще они очень избирательно относятся к людям. Тех, кто им симпатичен, они могут согреть. Тех, кто ненавистен, - опалить и сжечь.
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/38-311.html
Прoкoммeнтировaть
Takiko Kohana 19:07:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Тест: Какой дух оберегает тебя.... ... Takiko Kohana 19:06:44
­Тест: Какой дух оберегает тебя....
Вас охраняет ..........Неко!(над­еюсь вы любите аниме0)Милая и пуфыстая девочка неко осень осень любит Вассс


http://28.media.tum­blr.com/tumblr_l09ae­gYKr21qzysmpo1_500.g­if
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/54-114.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Психологический тест. Какая т... Takiko Kohana 19:06:01
­Тест: Психологический тест. Какая ты в аниме.
Завидую...


Художник с чувством гордости отдает тебе шедевр:
­­
Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/48-822.html
Прoкoммeнтировaть
История аниме вторая волна. Takiko Kohana 18:53:05
История аниме.
Вторая волна.

История анимеЭксперименты продолжились и в 70-е годы, именно в этот период начали делать полнометражные аниме и сериалы для разных возрастных групп, что в немалой степени было обусловлено тем, что телевидение вытесняло кинотеатры из индустрии развлечений. Ещё одним заметным событием декады стало появление нового жанра – меха. Он представлял из себя заметно «повзрослевшую» фантастику, где всё уже было не так прямолинейно как раньше. Проработка характеров также вышла на совершенно новый уровень, сделав их конце концов «живыми».
Следующую декаду (80-е) обычно называют золотым веком в истории аниме, несмотря на то, что он продлился всего 10 лет. Растущая популярность комических сериалов, подтолкнула студии к выделению средств на полнометражные картинки, и надо сказать что они не прогадали, ведь публика встречала на «ура» практически каждую премьеру. На этой благодатной почве начали расти первые журналы посвящённые аниме, а также выросла субкультура отаку (в Японии термин считается практически оскорблением, и обозначает человека который практически потерял рассудок от какого-либо увлечения). Также за эту десятилетку выпустили самый дорогой аниме фильм «Wings of Honneamise», и одну из классических картин «Навсикая из долины ветров».
После заоблачных бюджетов в 80-х в 90-х начался кризис – деньги на эксперименты не давали, потому что руководители студий боялись понести убытки, по этой же причине они заставили аниматоров работать только по проверенным шаблонам, что существенно снизило качество аниме в 90-х.
В новом тысячелетии начался новый расцвет – во-первых на помощь пришли компьютерные технологии, во-вторых – японская мультипликация стала чрезвычайно популярной в мире, что также благоприятно повлияло на её развитие, ну и в-третьих – владельцы студий пересмотрели свои позиции, и в итоге вновь разрешили экспериментировать,­ что породило множество всевозможных поджанров. Несмотря на то, что третье тысячелетие уже разменяло второй десяток, никаких глобальных перемен в индустрии не произошло, как бывало каждые десять лет до этого, ну а хорошо это или плохо, покажет время.;~)­
Прoкoммeнтировaть
История аниме Takiko Kohana 18:52:31
История аниме
.

История анимеВозможно в это трудно поверить, но первое в истории аниме датировано 1907 годом, мультфильм из 50 кадров был найден в 2005 году, и показывает как мальчик рисует иероглифы означающие «движущиеся фотографии», именно так обозначали в то время понятие «кино», после чего он поворачивается к зрители и кланяется. К сожалению художника-мультипли­катора идентифицировать не удалось.
Аниме как направление в самом начале XX века развивалось лишь усилиями энтузиастов, которые по сути занимались подражанием иностранным коллегам, представляя публике короткие ленты без звука. Сюжетной основой зачастую становились японские сказки, а длительность повествования в лучшем случае достигала пятнадцати минут. Большая часть аниме первой четверти прошлого века, как не печально, безвозвратно утеряны, и ознакомиться с работами таких великих аниматоров прошлого как Отэн Симокава, Дзюньити Коти, Санаэ Ямомото (автор картины «Гора где бросали стариков», которая считается первым аниме с названием) и Нофору Офудзи не представляется возможным. Именно эти люди были первопроходцами жанра, работавшими практически без поддержки, ведь единственные кто им помогал, были владельцы кинотеатров, покупавшие права на показ, а работать «отцам» аниме приходилось дома, никаких условий для них не создавали.
Следующему поколению аниматоров, появившемуся перед Второй Мировой повезло немного больше. Они сменили курс и начали делать аниме с юмористическим уклоном, практически полностью отказавшись от экранизации сказок. Такие перемены пошли на пользу, и количество зрителей значительно увеличилось, и это вполне естественно привлекло внимание государства. Первым делом правительство Японии ввело ограничение по возрасту на некоторые произведения, посчитав их слишком «взрослыми», но с другой стороны оказывало активную финансовую поддержку фильмам с обучающими элементами, на производство которых была выделена ни одна тысяча йен.
История аниме сложилась так, что жанр даже был зеркалом политической и социальной обстановки в стране, примером этого может стать картина «Рядовой второго класса Норакуро», датированная 1934 годом, которая стала первым сигналом надвигающегося милитаризма. Совсем плохи дела у аниматоров стали в 1937-м, после того как Япония вторглась в Китай – цензура начала бушевать, а авторов заставляли делать пропаганду. Также власти вынудили мультипликаторов отказаться от стилизации под Запад, ведь надвигалась Вторая Мировая и японская анимация не должна была ни коим образом напоминать вражескую.
Проиграв войну Япония оказалась в более чем затруднительном экономическом положении, результатом этого стало отсутствие чего-либо заметного в индустрии аниме на протяжении 10 лет, ведь господдержка полностью отсутствовала, а требуемый уровень мультипликации в «домашних» условиях достичь было невозможно. Независимые студии тоже не открывались, слишком велик был риск «прогореть», в итоге практически полным отсутствием цензуры никто не воспользовался.
Дела пошли на лад лишь в 1956 году, с открытием студии Toie Animation, которая поначалу работала в традициях Уолта Диснея, делая так называемые «мюзиклы», такая концепция отчасти сохранялась в картинах компании вплоть до 70-х. Но с другой стороны своих аниматоров студия никогда особо не ограничивала, что и привело к появлению экспериментального аниме, которое буйно зацвело в конце 60-х. Принято считать что авторское аниме, началось с фильма «Hols: Prince of the Sun», Исао Такахаты выпущенного в 1968 году.
В тех же 60-х появились и первые аниме-сериалы, отцом которых стал автор целого ряда известнейших манг Осаму Тэдзука, который начал выпускать «Manga Calendar» на своей студии Mushi Productions в 1962 году. ;~)­
Прoкoммeнтировaть
Takiko Kohana 18:51:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Новые студии Takiko Kohana 18:51:09
Новые студии

Сегодня две аниме-студии ведут аниме в 21 век: Gainax и Studio Ghibli. Основанное Тосио Окадой, Gainax мобилизовало первое поколение художников, рисовавших аниме. Ведомый коллективным энтузиазмом, Gainax выпустил в свет наиболее значительные и популярные работы 80-х и 90-х: шедевр научной фантастики Oritsu Uchu Gun (The Wings of Honneamise), футуристический и исторический Top O Nerae, Gunbuster и телевизионный No Umi No Nadia (Nadia the Secret of Blue Water). Сегодня Gainax стал признанным лидером эпизодической научной фантастики с помощью обворожительного Shin Seiki Evangelion (Neon Genesis Evangelion).

Студия Ghibli была создана старыми аниме-производителя­ми — Исао Такахатой и Заяо Миязакой. Они работали в Toei TV в 60-х, в 1971 они представили оригинальный Lupin Sansei и сотрудничали в создании детской адвенчуры Mirai no Shonen Conan (Future Boy Conan). В 1978 году вышла первая значительная работа Миязаки — Cagliostro No Shiro (Замок Каглиостро), прелестно изобразившая проделки Lupin-а. Успех компании сопровождался весьма значительными фильмами: Kaze no Tani No Nausicaa (Nausicaa of the Valley of the Wind), Tenku No Shiro Rapyuta (Laputa: Castle in the Sky), Tonari No Totoro (Мой сосед Тоторо), Majo No Takkyubin (Служба доставок Кики), Kurenai No Tuta/ Porco Rosso (Красная Свинья), Heisei Tanuki Gassen Ponpoko (TodayOs Great Raccoon War Ponpoko), Mononoke Hime (Принцесса Мононоке). (и последним хитом Spirited Away - «Унесенные призраками» — прим. ред.) Играя закулисную роль в проектах Miyazaki, Takahata выпустил ряд своих инновационных произведений: остренький Hotaru no Haka (Кладбище стрекоз) и Omoide Poro Poro (Только Вчера). Эта возможность рассказать маленькую человеческую историю на фоне больших событий воплощается с помощью Такахаты и таланта Миязаки. С линейкой безупречных аниме, Ghibli удается весьма твердо стоять на вершине японского мультипликационного­ Олимпа. ;~)­
Прoкoммeнтировaть
Takiko Kohana 18:50:46
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Сложные 70-е Takiko Kohana 18:50:21
Сложные 70-е
В то время японское телевидение большей частью создавало аниме для детей. Jungle Taitei иногда осмеливался усложнять смысл и сюжет, ориентируя его на более старшее поколение. Например: 8 человек были убиты преступниками и позже воскрешены, как роботы. Mach Go GoGo (Гонщик Спиди) вместе со своим приятелем обезьяной, которая часто капризничала. И все аниме придерживались одной формулы «good vs. bad», хороший против плохого.
Все изменилось в 70-х, аниме стало более искушенным, более сложным, что повлияло и на телевидение. Lupin Sansei с Monkey Punch изображал главного героя вором, вдохновляясь сатирическими произведениями французского писателя Морриса Ле Блана. Юмор и экшен были перемешаны, и это был рискованный шаг. Lupin был полон взрослого юмора и нескрываемого насилия, рассчитанный на более старшую аудиторию, он все же смог выстоять. Зараженные его примером, на свет появляются продолжения и сериалы.
Оживление в жанр научной фантастики привнесли Kagaku Ninja-Tai Gatchaman (Битва Планет /G-Force), Great Mazinger и Uchu no Kishi Tekkaman. Они подсадили зрителей на элегантных роботов и огромные космические корабли. В Uchu Senkan Yamato (Star Blazers) главной идеей была борьба космического линкора Yamato с инопланетными захватчиками и спасение человечества от уничтожения. Все подвиги храброго Yamato заняли не одну серию. Современник Тезуки Лейдзи Матсумото создал аниме-персонажей Yamato и множество механических машин, подкрепив все это сложным и полным чувств сюжетом. Позже Matsumoto направил свой талант на другой сериал из мира научной фантастики — Galaxy Express 999 в 1979 году. Гигантские роботы стали оплотом японского аниме с 1966 года при помощи Tetsujin 28. Mobile Suit Gundam — продуманная, восхитительная космическая опера, значительно изменившая некоторые устои научной фантастики, вышла в 1979 году и объединяла эпические элементы Yamato с огромных размеров мехами Tetsujin 28. В космической войне MS Gundam люди являлись пилотами этих огромных машин, используемых как оружие и защита. Gundam распространился по всей стране, вылившись в огромное число пластиковых моделей роботов, продававшихся на каждом углу. Новые космические оперы Sokokihei Votoms (Armored Trooper Votoms) и Chojiju Yasai Macross (Robotech on the right) явились продолжением идей и поддержанием развития нового жанра. ;~)­
Прoкoммeнтировaть
От фильма до телевидения Takiko Kohana 18:49:50
От фильма до телевидения

В середине 50-х президент кинокомпании Toei мечтал об анимированных лентах, подобных диснеевским. В 1958 году Toei выпускает свой первый полнометражный мультфильм The Tale of the White Serpent («История белого змея»), который основывается на старинной китайской легенде. Он был нарисован в более темных тонах, нежели произведения Диснея. The Mischievous Prince Slays the Giant Serpent (1963); The Adventure of Horus, Prince of the Sun (1966) и Puss in Boots (1967) являются самыми первыми работами ранних аниме-гигантов Исайо Такахата и Хаяо Миязаки, проложивших путь для дальнейшего совершенствования аниме.

В 1958 году Тезука создает наброски, сценарий и персонажей для первого анимированного фильма Toei, основанного на легенде о китайском Короле обезьян — Dragon Ball. В 1961 году он основывает студию Mushi Productions для создания аниме-фильмов и сериалов для телевидения. Его первый Tetsuwan Atom (Мальчик-Атом) опоздал всего на несколько месяцев, чтобы стать первым анимированным фильмом для телевидения. Эта честь досталась Otagi Manga Calendar, представляющему собой набор маленьких исторических мультфильмов. Но черно-белый Atom был первым анимированным фильмом, разбитым на серии. Основанный на одноименной манге Тезуки, он рассказывал о мальчике-роботе, попадающем в удивительные истории, борющемся с преступностью и спасающем друзей. Tetsuwan Atom очень быстро распространился по всему миру. После него Тезука, основываясь на популярной манге Jungle Taitei (Король Кимба), создает в Японии первый цветной аниме. Сопродюсер фильма, студия NBC-TV, помогла в финансировании и в распространении Kimba в США, она также осуществляла и творческое управление. В оригинале Kimba рос к взрослой жизни, но на американском телевидении он остался подростком. Это было позже исправлено в продолжении Jungle Taitei Susume Leo (Лев Лео). Mushi упорствовала в создании программ и аниме, но, в конце концов, обанкротилась. Tezuka не просто «вернулся к рисованию комиксов», он продолжал дальше. Он продолжал радовать изголодавшихся читателей все новой и новой восхитительной мангой, оставив экранизацию своей манги (Black Jack, Ambassador Manga) другим. ;~)­
Прoкoммeнтировaть
Начальный период Takiko Kohana 18:49:02
Начальный период

В начале 20-го столетия под воздействием западных газетных комиксов и фильмов оказалось большое число японских художников. В то время комиксы с фразами в облачках и простыми сюжетами являлись простым развлечением для читателей. Первые эксперименты с анимацией начались в 1914 году. И первым мультфильмом, получившим мировой успех в 1918 году, стал короткий Peach Boy художника Сейтаро Китаяма. Аниме развивалось весьма медленно, только в 1932 году оно освоило звук. Однако развитие аниме происходило под влиянием бесспорных лидеров мульт-индустрии — Walt Disney и Fleisher Brothers. В 1937 году Белоснежка показал, что анимация очень выразительна и жизнеспособна, как и реальные фильмы. Перед второй мировой войной европейцы и азиаты ориентировались на мультфильмы Диснея.
Бог

Осаму Тезука, «Бог манги», дебютировал в 20 лет, когда в 1947 году вышел его проект New Treasure Island. Из-за него манга вырвалась из подражания и, делая акцент на действии и эмоциях, очень много взяла от французского и немецкого кино. Чтобы подчеркнуть остроту эмоционального момента, сцена зачастую открывалась медленно, на протяжении многих страниц. Он выучил целое поколение художников рисовать динамически. Его величайшим вкладом были его персонажи. Основываясь на довоенных мультиках Диснея (Микки Маус и Дональд Дак), Тезука рисовал животных и людей с огромными выразительными глазами и круглыми головами. Хотя персонажи выглядели простыми и мультяшными, они могли изображать самые разные чувства от любви до дикой ненависти. Последующие манга- и аниме- художники перенимали идеи Тезуки, рисуя упрощенные лица и огромные глаза. Sailor Moon, Speed Racer («Гонщик Спиди»), и даже Ash Ketchum обязаны своим видом Тезуке. Большой успех Тезукии в манге непосредственно воздействовал на послевоенное аниме.
Прoкoммeнтировaть
Тестик Takiko Kohana 14:15:53
Нравится наруто?
а) нет
б) да
Нравится Сакура?
а) нет
б) да
Любишь Саске?
а) да
б) нет
Какаши классный?
а) нет
б) да
Хината добрая?
а) да
б) нет
Как вам тестик?
а) нормик=^B­
б) отстой!(:|­
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Takiko Kohana 14:00:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


"ДнЕвНиЧоК мЕчТы"Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5

читай на форуме:
давайте я вам дам 206 текстур а вы ...
впапвапвапвап
пройди тесты:
Одна история ...ты и Наруто (учтите...
Не может быть у Учих есть младшая...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх